Увеличить поисковый трафик, улучшить видимость сайта в поисковых системах, выйти в ТОП-10 и ТОП-3 в Яндекс и Google, улучшить юзабилити сайта.
Высокая конкуренция фитнес клубов премиум сегмента приводила к удорожанию СРО в платном трафике, поэтому необходимо было задействовать новые инструменты получения продаж абонементов в фитнес-клуб.
Наши задачи
Проблема
RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
RubikMedia
Агентство интернет-маркетинга
Аудит аккаунта
Произведен сбор семантического ядра по тематике сайта, сформированы группы запросов для продвижения.
01
02
Сформирована стратегия поискового продвижения: проведен конкурентный анализ конкурентов топ-10 по тематике, а также выявлены основные точки роста для улучшений позиций по продвигаемым запросам.
Произведена работа по внедрению оптимизированных текстов на основе ключевых фраз собранного семантического ядра.
03
Произведена внутренняя оптимизация сайта – настройка главного зеркала сайта, оптимизация заголовков title
и описаний description для сниппета сайта, настройка заголовков H1, настройка индексации сайта (robots.txt, sitemap.xml).
04
Техническая оптимизация сайта – составление алгоритма по устранению дублирующихся и отсутствующих мета-тегов и заголовков страниц и другое.
05
Работа с коммерческими факторами – рекомендации по блокам размещения информации, страница контактов и др.
Сайту всегда требуется развитие, и задача агентства – регулярно следить за изменениями позиций сайта в поисковой выдаче и трафиком. Исходя из анализа, мы проводим работы по улучшению качественных показателей площадки от расширения семантики и постоянного мониторинга на ошибки индексации до работ с лояльностью клиентов.
Результаты работы
Количество позиций в топ-3 в Яндексе увеличилось на:
82%
280%
Рост позиций сайта в поисковой выдаче:
количество позиций в топ-10 увеличилось на:
157%
52%
Количество запросов в топ-3 в Google увеличилось на:
в топ-10 увеличилось на:
Поисковый трафик за календарный месяц (ноябрь 2022 года) по сравнению со сравниваемым месяцем (ноябрь 2021 года) вырос с 13 299 визитов до 25781 визитов. Помимо увеличенного трафика, увеличилось количество заявок из поисковых систем и, соответственно, количество приобретаемых абонементов
Благодаря нашему выгодному предложению наши клиенты улучшают свои позиции в поисковых системах на долгое время, а достигнутые показатели по продажам в сети Интернет окупают вложения в SEO в самые короткие сроки
Мы предлагаем разработать план работ по вашему проекту и приступить к его реализации, заметно усилив позиции вашего бизнеса в занимаемой нише.
Сеть многопрофильных медицинских клиник в Москве. Всего 9 филиалов. Особых конкурентных преимуществ нет. Поэтому основная аудитория – те, кто находятся поблизости.
Одним из направлений клиента является продажа и установка систем водоподготовки для частных домов. Оборудование включает в себя такие функции: очистка, обезжелезивание и аэрация воды.
Как оживить направление и заставить сайт продавать
2 фитнес клуба с разными брендами, но одним владельцем. Никакой связи нет. Один находится в Чертаново. Другой в центре города. Из-за чего высокая конкуренция. Особых конкурентных преимуществ нет.
Оптовая продажа гель-лаков для маникюрных салонов, магазинов и школ. Минимальный закуп от 10 тыс рублей. Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках
Как получили 134 лида в В2В нише Вконтакте менее чем за 2 месяца
Сеть многопрофильных медицинских клиник в Москве. Всего 9 филиалов. Особых конкурентных преимуществ нет. Поэтому основная аудитория – те, кто находятся поблизости.
Одним из направлений клиента является продажа и установка систем водоподготовки для частных домов. Оборудование включает в себя такие функции: очистка, обезжелезивание и аэрация воды.
Как оживить направление и заставить сайт продавать
2 фитнес клуба с разными брендами, но одним владельцем. Никакой связи нет. Один находится в Чертаново. Другой в центре города. Из-за чего высокая конкуренция. Особых конкурентных преимуществ нет.
Оптовая продажа гель-лаков для маникюрных салонов, магазинов и школ. Минимальный закуп от 10 тыс рублей. Клиент специализируется именно на оптовых крупных заказчиках
Как получили 134 лида в В2В нише Вконтакте менее чем за 2 месяца
Получите Персональную стратегию digital маркетинга под задачи вашего бизнеса
20+ вариантов для выхода на вашу целевую аудиторию для роста продаж. Покажем какие инструменты Digital-рекламы подойдут вашему бизнесу для достижения KPI.